Каждый месяц в рунете этим вопросом интересуется более 600 человек!

Разработка совершенно нового Opel Astra идет полным ходом, а до премьеры одиннадцатого поколения самой продаваемой модели марки осталось всего несколько недель. Созданная с использованием — как и все современные автомобили — компьютерного дизайна, новая модель с прошлой зимы проходит финальные испытания, доводку и проверку в реальных условиях. Сейчас Astra находится на последнем отрезке настоящего тестового марафона.

Инженеры Opel увезли прототипы и автомобили на этапе разработки далеко на север, чтобы испытать новую модель на обледенелых дорогах и в глубоком морозном воздухе шведской Лапландии. Ближе к дому они набирают километры на трассах испытательного центра в Дуденхофене, а недавно вместе с высшим руководством проводят проверочные испытания на дорожной сети в регионе Рейн-Майн. В то же время совершенно новая Astra проходит окончательные испытания в лаборатории электромагнитной совместимости EMC в Рюссельсхайме, прежде чем получить окончательное одобрение типа для серийного производства и продажи.

«Жесткая и точная программа испытаний новой Astra проходит очень хорошо, — отмечает главный инженер Astra Мариэла Фоглер. «Команда разработчиков, в которую, кстати, входит больше женщин-инженеров, чем когда-либо прежде, создала бескомпромиссное новое поколение Astra, которое не оставит равнодушными клиентов».

С новой Astra Opel демонстрирует немецкую точность в каждой детали и нацелен на самое сердце сегмента рынка компакт-класса. Чистый и смелый дизайн, передовые технологии и захватывающая линейка силовых агрегатов, включая подключаемый гибридный электропривод, станут эталоном в этом классе.

Зимние испытания: высокий уровень комфорта и безопасности в любых условиях

Зима 2020/2021 в Швеции. Как обычно в это время года, инженеры Opel часто путешествуют по Лапландии. При этом они берут с собой новое поколение Astra. При температуре до -30°C специалисты по шасси проходят круг за кругом по скользкому покрытию специально подготовленных трасс, постоянно оптимизируя системы с электронным управлением для обеспечения устойчивости, сцепления и безблокировочного торможения. Цель состоит в том, чтобы новая Astra всегда двигалась безопасно и стабильно, независимо от того, какое покрытие – лед, снег, слякоть, мокрый или сухой асфальт. Другими словами, он должен справляться с обстоятельствами, как настоящий Opel, независимо от условий.

«Во время разработки мы сделали все необходимое, чтобы убедиться, что новое поколение Astra снова принесет водителям и пассажирам массу удовольствия от вождения и комфорт», — отмечает руководитель отдела автомобильной динамики Opel Андреас Холл. «С одной стороны, наш утонченный и динамичный дизайн и конструкция гарантируют пассажирам высокий уровень безопасности даже при движении на высокой скорости по шоссе. С другой стороны, они обеспечивают достаточный комфорт — даже на плохих дорогах — для спокойного вождения».

Во время их пребывания в Лапландии в этом году к специалистам по ходовой части Opel присоединились их коллеги из отдела, отвечающего за отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха (HVAC). Одной из их целей было обеспечение быстрого прогрева салона автомобиля. В рамках процесса тестирования они отслеживали тепло, выделяемое двигателями новой Astra, расход охлаждающей жидкости, работу нагревательных элементов и вентиляторов, а также то, как нагревались рулевое колесо и подогрев передних и задних сидений.

Однако тесты на отопление направлены не только на обеспечение комфорта находящихся в салоне людей холодными зимними утрами. Динамика обогрева определяется правилами и еще более строгими параметрами компании и связана с безопасностью – например, передние и боковые окна должны быть как можно быстрее освобождены от льда и пота, чтобы обеспечить наилучшую видимость для автомобиля.

Кроме того, поскольку Astra следующего поколения также будет доступна в виде подключаемого гибрида, играющего важную роль в процессе электрификации Opel, инженеры также контролировали время прогрева литий-ионной батареи, чтобы гарантировать, что производительность элементов соответствует требованиям. норм вождения электромобиля даже зимой.

Испытательный центр в Дуденхофене: пытки на испытательных трассах и за их пределами

Совершенно другой тип производительности оценивается в испытательном центре Дуденхофена в Германии. Инженеры экспертного центра ADAS в Рюссельхайме используют высокоскоростные овальные и длинные прямые для калибровки передовых технологий новой Astra, от адаптивного круиз-контроля и экстренного торможения в случае аварии до предупреждения о столкновении и помощи при столкновении. перекрестное движение позади автомобиля.

Предсерийные автомобили, используемые для этих испытаний, также должны соответствовать высоким стандартам дальних испытаний центра Дуденхофена. Здесь, как и любой другой Opel, Astra нового поколения должна продемонстрировать свою пригодность для движения по шоссе, а значит, управляемость на скорости более 140 км/ч и устойчивость при торможении. При движении на высокой скорости по овалу инженеры Opel используют возможность оценить поведение переднего капота и дворников. Ничто не должно вибрировать, раскачиваться или издавать неприятные шумы и звуки.

После работы с максимальными нагрузками в скоростных тестах новая Astra проходит затопленные трассы разной глубины, минимальная из которых составляет 25 сантиметров. Несмотря на создание большой волны перед собой, тестовый автомобиль не должен «засасывать» или «глотать» воду — и трансмиссия, и электрическая система, и все остальные детали под капотом должны оставаться защищенными.

Новой Astra нет покоя даже тогда, когда она покидает испытательные трассы. Несмотря на большие нагрузки скоростного овала, курс настройки управляемости и поведения и прохождение водных преград, инженеры Opel также проверяют автомобили в климатической камере центра в Дуденхофене. С помощью этой установки, предназначенной для имитации различных климатических условий, проверяется работоспособность автомобилей, подсистем и узлов в экстремальных условиях. Для Astra следующего поколения испытания в климатической камере также включают защиту и изоляцию автомобиля от проникновения пыли и песка.

Помимо климатической камеры Opel тестирует автомобили в климатической аэродинамической трубе, чтобы проверить динамические качества новой Astra в разных условиях эксплуатации. Аэродинамическая труба имитирует вождение в пробках, на подъемах и спусках, что является надежной проверкой охлаждения тормозов. У инженеров есть возможность проверить, не блокирует ли скопившийся снег в передней части автомобиля вентиляционные отверстия.

Проверочные поездки в родной город Opel

Климатические условия, связанные со снегом, песком и пылью, на этом этапе испытаний не ожидаются. Приводы, связанные с процессом проверки прототипов и инженерных автомобилей, выполняются на различных этапах разработки новой модели. Они служат для проверки различных систем и подсистем и проверки их как элементов общей интеграции в транспортном средстве. Когда разработка достигает своей заключительной стадии, к многофункциональным командам инженеров и техников присоединяются члены руководства компании, в том числе генеральный директор Opel Михаэль Лешелер.

Последние проверочные испытания новой Astra, которая все еще находится в камуфляжном обличии, также проходят на дорожной сети в регионе Рейн-Майн, недалеко от Рюссельхайма, где также расположен завод Opel. Во время испытаний инженеров и менеджеров компании сопровождают журналисты из прессы.

Невосприимчивость к электромагнитным полям: требование для утверждения типа

В то время как прототипы и предсерийные автомобили проходят испытания на Крайнем Севере, в Дуденхофене и на дорогах в Германии и за ее пределами, другие автомобили проходят интенсивные испытания на испытательных стендах и в лабораториях в Рюссельсхайме. Электромагнитная совместимость (ЭМС), например, проверяется во время разработки. Кроме того, ни один автомобиль не может быть продан в Европе без прохождения испытаний на электромагнитную совместимость в процессе утверждения типа. Инженеры-испытатели в этой области должны убедиться, что электронные системы автомобиля не подвергаются негативному влиянию электромагнитных полей.

Команды Opel проверяют устойчивость новой Astra к электромагнитным излучениям в специальной лаборатории EMC в Рюссельсхайме. В то время как тестовый автомобиль подвергается воздействию излучений, испускаемых в широком диапазоне частот, специальные поглощающие материалы в стенах поглощают их, чтобы они не отражались обратно в камеры. Таким образом, инженеры обеспечивают правильные и надежные данные. После успешно пройденных испытаний новая модель получает «зеленый свет» и окончательное одобрение типа.

Наимудрейший факир надеется, что смог ответить на твой достопримечательный вопрос «Как прошли финальные тесты нового Opel Astra». Уважь старика и поделись ссылкой на этот интереснейший пост со своими друзьями. А если у тебя остались вопросы, то напиши комментарий без регистрации и смс, только учти, что их модерирует жена факира. Всех благ!