В рекламной сети Яндекса появился еще один формат — смарт-баннеры. Это интерактивные посты, умеющие самостоятельно генерироваться и оплачивать за переход. Смарт-баннер является рекламным постом с интерактивным материалом для контекстных площадок и рекламной сети Яндекса.
Для работы вашей компании на первоначальном этапе вам необходим фид. Фид — это документ, в который заносятся подробные данные о товарном каталоге: имя товара, краткая информация, цена, производитель, картинка или URL. В отличии от смарт-объявления, смарт-баннеру нужен рекламный блок в полном объеме. Если на ваш ресурс заходили юзеры и интересовались каким-либо продуктом или аналогичными товарами на ресурсах конкурентов, Яндекс.Директ по поисковым запросом людей показывает то, что их интересует.
Смарт-баннеры подходят онлайн-магазинам и компаниям, не нарушающим политику Яндекса. Для серьезных онлайн-магазинов с огромными и постоянно обновляющимися каталогами, смарт-баннеры подходят идеально. Такие объявления подстроятся и сделают уникальную рекомендацию для посетителей. Перед тем как запустить рекламную компанию вы создаете фид. Все, что отражается в фиде влияет на то, что выводится на рекламном посте. Если фид не заполнен полностью, то в объявление данные о товаре не появятся или товар не окажется на выдаче. Тип фида должен строго соответствовать типу бизнеса. У вас большой интернет-магазин с большим выбором — загрузите документы по URL и добавьте самостоятельное обновление. Ваш каталог, стоимость товаров и их параметры в таком случае будут оставаться действительными все время.
Для малого бизнеса, фид придется делать самостоятельно или использовать сервис с подсказками как https://cpalive.pro/kak-nastroit-smart-bannery/. В таком случае файл редактируется самостоятельно при любом изменении. После создания фида, необходимо произвести настройки в Метрике. При отсутствии в РК счетчика, ретаргетинг работает, но автоматика активируется и на нее вы не окажите никакого влияния. Чтобы выполнить настройку РК надо нажать на «Смарт-баннеры» в разделе «создать». Затем задать имя. Оно должно быть простым, но отражать всю суть, чтобы не запутаться когда рекламных компаний будет много. Для получения более точной статистики установите время и область показов, но не обязательно 24/7, выберите свою целевую аудиторию.
Необходимо так же интегрировать счетчик Метрики для достижения цели, установить стратегию, выбрать платформу (для разных реклам разные платформы). При едином фиде на все продукты, создается группа объявлений и устанавливаются необходимые фильтры-категории по установлению продукта для создания смарт-баннеров. В завершении производится настройка фильтров и создается реклама.